не образец, а просто пример) готовой и правильной статьи

не образец, а просто пример) готовой и правильной статьи

№ 136512 Техническое задание
Производство в работе 09.04.2012 13:54
Заказчик: Петров М. Взят:09.04.2012 13:54
Цена за 1000 знаков:62 WMR Стоимость:124 WMR
Объем:2000-2300
Надо завершить:10.04.2012 13:54
Задание
Необходимо написание статьи на тему услуг дизайна, изготовление и монтажа наружной рекламы.
В статье планируются ссылки на сайт amagency.ru
Ниже даны ключевые словосочетания, которые необходимо употребить в статье:
Желательно, чтобы ключевое слово встречалось в тексте более 1 раза.
Какие-то из этих словосочетаний, частично или полностью, очень желательно употребить в названии материала. При этом, название статьи должно быть — насколько это возможно — оригинальным и уникальным.
Употребленные ключевые слова, пожалуйста, выделите жирным шрифтом в тексте, чтобы их проще было потом найти!
В самой не образец, а просто пример) готовой и правильной статьи статье или подписи к ней укажите источник информации — Рекламно-производственная компания "Альт-Медиа" - www.amagency.ru.
Ключи для статьи:
изготовление световых вывесок
изготовление световых коробов


URL : www.kornilova.by
Название: Световых вывесок много не бывает
Title: Если необходимо изготовление световых вывесок или изготовление световых коробов, можно обратиться на сайт amagency.ru
Keyword: изготовление световых вывесок, изготовление световых коробов
Description: Если необходимо изготовление световых вывесок или изготовление световых коробов, можно обратиться в любое рекламное агентство, которое занимается производством такой продукции, и сделать заказ.
Анонс: В чем преимущество наружной рекламы? Дает ли она такой же эффект, как телевизионная или печатная в СМИ? Тут, конечно же не образец, а просто пример) готовой и правильной статьи, ответ очевиден. Баннеры, биллборды, растяжки, стенды на улицах городов находятся в течение 24 часов.

Текст:

В чем преимущество наружной рекламы? Дает ли она такой же эффект, как телевизионный ролик или объявление СМИ? Тут, конечно же, ответ очевиден. Баннеры, биллборды, растяжки, стенды на улицах городов находятся в течение 24 часов. Следовательно, их информация доступна для потребителей круглосуточно. К тому же, что немаловажно, при постоянном визуальном контакте с плакатом легче запомнить товарный знак или предлагаемую услугу, даже если будет рекламироваться изготовление световых вывесок с указанием адреса сайта amagency.ru. Далее: наружная реклама способна заинтересовать множество людей, которые проходят (проезжают) мимо не образец, а просто пример) готовой и правильной статьи нее. И как результат – она постоянно притягивает внимание потенциальных клиентов и позиционирует ту или иную фирму.

Виды наружной рекламной продукции

Время не стоит на месте. Все течет, все изменяется в соответствии с запросами человеческой деятельности. В рекламных технологиях тоже случаются инновационные прорывы, даже изготовление световых вывесок происходит сейчас с использованием новых разработок. Если раньше все эти элементы были оснащены обыкновенными или неоновыми лампами, то сейчас используется светодиод. В общем, даже в рекламе прогресс не стоит на месте. Сейчас сделать фотопечать на холсте, ткани или пленке могут многие агентства. Наклейки, стикеры, плакаты, афиши – это уже привычные изделия, производство которых налажено на многих не образец, а просто пример) готовой и правильной статьи фирмах, как и изготовление световых коробов. Среди рекламных конструкций довольно распространены щиты, стенды, штендеры, баннеры, световые вывески, бегущая строка и информационные табло, работающие на основе IT.



Что лучше?

Перед заказчиком, который хочет заявить о себе «миру», всегда встает вопрос: какой наружной рекламе отдать предпочтение? Тут все зависит от финансовых возможностей. Самым дешевым вариантом будет заказ штендера, несветовой вывески, мобильного стенда, плакатов. Дороже обойдутся баннеры, табло, изготовление световых коробов. Но в любом случае придется потратиться. Как говорил один известный менеджер по продажам, «если вам жаль денег на хорошую рекламу, то клиентам будет жаль денег на ваш товар». Исходя из этого, производители должны не образец, а просто пример) готовой и правильной статьи при выборе средства продвижения своей продукции ориентироваться не на цену рекламы, а на ее функциональные способности. И если информация о произведенном товаре будет представлена красочно и доходчиво, то и результат будет эффективным.


Рекламно-производственная компания "Альт-Медиа" - www.amagency.ru.


documentbawswtt.html
documentbawteeb.html
documentbawtloj.html
documentbawtsyr.html
documentbawuaiz.html
Документ не образец, а просто пример) готовой и правильной статьи